Последнее обновление -
|
Обоснование эволюционной концепции физического времени
Павлов В.К.
Обоснование эволюционной концепции физического времени
// 2022. 7 c.
Категории: Исследование, Авторский указатель
Обоснование эволюционной концепции физического времениАннотацияМатериалистическая Картина Мира основанная на незыблемости законов сохранения, представляет его как объективно существующую, беспредельную пространственно протяжённую и непрерывно флуктуирующую реальность у которой не было никогда начала и не будет никогда конца. Идея беспредельного и безначального существования Мира иррациональна и она не укладывается в рациональном сознание познающего субъекта, но не менее иррациональной является и противоположная ей идея – метафизически-мистическая идея возникновения Мира в пустом пространстве как «ньютоновском вместилище» из абсолютного НИЧТО в нарушение всех законов сохранения. Однако, современная Научная Картина Мира строится именно на материалистическом фундаменте в виде законов сохранения, а её центральным компонентом, без которого невозможно безначальное (вечное) существование Мира, является эволюционная концепция физического времени. Все существующие модели Мира, в том числе и общепризнанная Стандартная Космологическая Модель, рассматривающая Большой Взрыв как начало проявления Вселенной из состояния сингулярности с планковскими характеристиками рассчитанными на основание мировых констант (постоянная Планка – h, скорость света – с, гравитационная постоянная – G, и постоянная Больцмана – k) не имеют предшествующей истории. Но это противоречит законам сохранения. Нет ответа и на вопрос, что представляет собой пространство? Если это не «вместилище», то где и почему возникло энергетическое состояние сингулярной неравновесности вызвавшей Большой Взрыв и инфляцию со скоростью многократно превышающей скорость света? Иначе говоря, все модели Мира имеющие момент начала – абсолютно иррациональны. И несмотря на то, что беспредельное и безначальное представление о Мире психологически воспринимается как непостижимое разумом, но оно, тем не менее, может быть обосновано, по крайней мере, логикой «здравого смысла».
|
|||