Поиск по сайту: 
 
 
© 2001-2020 Институт исследований природы времени. Все права защищены.
Дизайн: Валерия Сидорова

В оформлении сайта использованы элементы картины М.К.Эшера Snakes и рисунки художника А.Астрина
Предпринимательство в контексте социальной культуры общества и общественного сознания
Калдыбаева Т.Ж. Предпринимательство в контексте социальной культуры общества и общественного сознания // Калейдоскоп времени: ускорение, инверсия, нелинейность, многообразие. Под ред. В.Н. Ярской. СГТУ, 2016. С. 343-351.

Категории: Исследование, Авторский указатель

Предпринимательство в контексте социальной культуры общества и общественного сознания
0.0/5 оценка (0 голосов)

Аннотация

На основе реального социологического исследования анализируются такие аспекты деятельности предпринимательства как социальное партнерство с государственными органами, научными организациями, институтами образования, отношение окружающей социальной среды к бизнесу, роль предпринимателей в развитии аграрного сектора экономики и другие актуальные проблемы. В центре внимания находятся вопрос о нравственном аспекте предпринимательства и идея о взаимной зависимости социальной культуры и социальной ответственности бизнеса. Размышления автора базируются на реальные социальные факты из опыта развития бизнеса в современном казахстанском обществе.

Ключевые слова: предпринимательство, социальная ответственность бизнеса, социальная культура, социальный аудит, социальное сознание, социальное партнерство, социальное партнерство власти и предпринимательства, технопарки, университеты.

Добавить комментарий
Просьба указывать реальные Фамилию И.О.
Комментарии проходят премодерацию, если Ваш комментарий долго не появляется – напишите на .


Защитный код
Обновить



Наверх