Институт исследований
природы времени
 
Мы в соцсетях: Поиск по сайту: 
Канал youtube
Группа VK
 
 
© 2001-2021 Институт исследований природы времени. Все права защищены.
Дизайн: Валерия Сидорова

В оформлении сайта использованы элементы картины М.К.Эшера Snakes и рисунки художника А.Астрина
Новости - Инструкция по работе с онлайн-конференциями Zoom
Новость: Инструкция по работе с онлайн-конференциями Zoom [размещено на сайте 05.10.2020]

Инструкция по работе с онлайн-конференциями Zoom

5.0/5 оценка (1 голосов)

 

1. Подключение к конференции Zoom

1.1. Перейти по ссылке:

http://chronos.msu.ru/ru/confz

1.2. Выбрать один из трех вариантов:

zoom1

  • 1 – запустить конференцию в приложении Zoom, если оно уже установлено.

    Во всплывающем окне подтвердить запуск приложения:

    zoom3
     

    Помимо запуска по ссылке, запустить конференцию в приложении Zoom можно также вручную, введя:
    Идентификатор конференции: 348 714 9029
    Код доступа: cV98aa
     

  • 2 – загрузить и установить приложение Zoom, запустить конференцию в нем (см. п.1). Также GooglePlay Маркете и AppStore доступны приложения Zoom для просмотра конференции со смартфона. 

  • 3 – запустить конференцию в браузере (рекомендуется использовать Google Chrome), просмотр начнется на отдельной вкладке, не понадобится установка программы. При любых проблемах с подключением в браузере рекомендуется установить полноценное приложение Zoom (п. 2) и запускать конференцию в нем (п. 1).  

    При запуске в браузере понадобится указать Ваше имя (для отображения в списке участников конференции) и код с картинки:

    zoom2

    Браузерная версия конференции обладает полным функционалом приложения Zoom, но имеет менее удобный интерфейс.

2. Управление конференцией:

2.1. После входа в приложение Zoom откроется всплывающее окно "Подключение звука", в нем необходимо выбрать пункт "Войти с использованием звука компьютера" (1). Можно проверить и настроить Ваши микрофон и наушники/динамики (2) – это может понадобиться если у вас несколько динамиков или какие-то проблемы со звуком, чаще всего не требуется. Так же можно установить галочку "Автоматически ..." (3), чтобы во всех дальнейших конференциях подключать звук автоматически, без всплывающего окна.

Подключение звука

2.2. Откроется рабочее окно конференции Zoom. Вы увидите всех участников конференции и внизу экрана панель управления (если панель управления не видна поводите мышкой или кликните в центр экрана чтобы она появилась).

Панель управления Zoom

1 – Включить/выключить микрофон

По негласному правилу, если кто-то говорит в эфире, остальные участники выключают микрофон. Это связано с тем, что даже если Вы молчите, то клики мышкой, любые шумы в вашем помещении и т.д. слышны всем участникам. Чем больше участников, тем больше может быть фоновый шум. Рядом с этой кнопкой находится галочка, направленная вверх. При ее нажатии выпадает меню, где Вы можете настроить ваш микрофон.

2 – Включить/выключить вебкамеру

Аналогичная кнопка для вебкамеры. Организатор может выключить Вашу камеру, и может послать Вам запрос для ее включения.

3 – Чат

Открывает окно чата, в котором можно писать различные комментарии, задавать вопросы (всем или отдельным участникам конференции). Докладчик и ведущий, скорее всего, не будут отвлекаться на чат до завершения доклада.

4 – Демонстрация экрана

Запускает демонстрацию экрана Вашего компьютера всем участникам конференции, сворачивая для них все остальные функции Zoom. Эта кнопка необходима только докладчику для демонстрации своей презентации, к остальным участникам огромная просьба ее не нажимать.

5 – Завершить конференцию

С помощью этой кнопки Вы можете покинуть конференцию.

 

2.3. Как поднять руку

Для того, чтобы “Поднять руку” и обратить на себя внимание нужно:

  • Нажать кнопку “Чат” (3) на нижней панели Zoom.
    chat
  • Справа сбоку появится поле с чатом.
  • В нижнем правом углу списка участников нажать кнопку “Поднять руку”
  • Организаторы видят участников, поднявших руки, и дают им слово.

 zoom13

 

3. Для докладчика. Запуск демонстрации презентации

3.1. Предварительно открыть в PowerPoint файл презентации.

3.2. В нижней панели Zoom кликнуть на кнопку "Демонстрация экрана" (4)

zoom14

3.3. В открывшемся окне выбрать окно презентации, нажать кнопку "Совместное использование".

Не ставьте галочки "Совместное использование звука компьютера", "Оптимизировать для полноэкранного просмотра" – они нужны исключительно для демонстрации видеороликов, портят звук и качество картинки во всех остальных случаях.

zoom15

3.4. В открывшемся окне презентации запустить показ слайдов. Вкладка "Показ слайдов", кнопка "С начала" или "С текущего слайда" (запуск с текущего слайда нужен, например, для ответа на вопросы по конкретному слайду).

Также презентацию можно запустить с клавиатуры: клавиша F5 запускает показ слайдов с начала презентации, Shift + F5 – с текущего слайда.

zoom16

3.5. Остановить демонстрацию экрана можно кликнув по кнопке "Остановить демонстрацию" на панели в верхней части экрана.

zoom6

 

4. Для докладчика. Функции рисования

4.1. Функции рисования доступны как в режиме "Демонстрации презентации" (чтобы открыть панель рисования нужно во время демонстрации презентации навести мышку на верхнюю панель, во всплывшем меню нажать кнопку "Комментировать"),

zoom24

так и в режиме демонстрации "Доски сообщений" (специальный режим для рисования).

Для открытия "Доски сообщений" нужно кликнуть на кнопку "Демонстрация экрана" (4) в нижней панели, выбрать окно "Доска сообщений".

zoom17

Откроется белое окно для рисования и панель рисования.

4.2. Рисование линий и текста

zoom18

4.3. Рисование меток

zoom19

4.4. Изменение цвета и толщины рисуемых линий, размера и шрифта текста.

zoom20

4.5. Очистка рисунка.

zoom21

4.6. Другие функции

zoom22

4.7. Пример рисунка, нарисованного при помощи перечисленных функций.

zoom23

Добавить комментарий
Просьба указывать реальные Фамилию И.О.




Наверх